25 | 03 | 2017
Добро пожаловать, Гость
Всё о птицеводстве, от домашнего до промышленного.От инкубации, до кормления и выращивания молодняка, ухода за птицей.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ощип птицы

Ощип птицы

#341505 27.09.2014 20:36
Здравствуйте форумчане! Хотела поинтересоваться... наткнулась на одну ссылочку реклама (модераторы, не сочтите за рекламу), дело в том, что я как подумаю сколько птицы мне вот-вот ощипывать - плохо становится, на перосъемную машину денег нету, чего-то они ну оооочень дорогие, заинтересовалась этой насадкой, вроде и не дорого, но поскольку я женщина и в технике не разбираюсь, может найдутся люди, которые в курсе событий или те, у кого эта штука уже есть: стоит ли тратиться на это или лучше по-старинке... муж мой от птицеводства далек, поэтому он мне не советчик, его дело "топор", а все остальное за мной, поэтому хотелось бы облегчить себе труд, тем более убой и ощип - это самая неприятная часть, мне больше нравиться из яйца, пройдя все этапы, получить яйцо, но кормить все это разнообразие всю зиму - сами понимаете....)))) жду советов, потому как время поджимает... пора комплектовать морозильник))))))
Изменено: 27.09.2014 22:50 от redaktor.
  • Лана.
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 276

Re: Ощип птицы

#341525 27.09.2014 22:46
Я тоже смотрела на эту насадку... Оно вот вопрос:как дрелью водить по птице? Невозможно. Значит, укреплять придётся дрель ! Или кто то должен держать,а ты подносить птицу.. Одной все равно не справиться... Или эту насадку использовать как более дешевую замену . но её тоже надо будет все равно как приладить. Без мужской помощи здесь не обойтись.
  • саша.by
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Постов: 5880

#341528 27.09.2014 22:55
В YouTube море видео
Никогда не пытайся выяснять отношения с людьми, которые тебя разочаровали. Молча оставь их вместе со всем их дерьмом наедине.
idvor.by/index.php/forum/6-ptitsevodstvo...vore-u-alekseeva-a-l
alekseev.by/
Спасибо сказали: Лана.
  • alexstas