14 | 12 | 2017
Добро пожаловать, Гость
Всё про утку.Содержание ,кормление выращивание и т.д.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Помогите советом!

• volha
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 106

Помогите советом!

#434746 30.03.2017 21:27
Задали дочке в школе написать научную работу об утках, особенности пород, инкубации, выращивание, сравнительно характеристики пород. Честно хочется учителку послать, но дите загорелась, мама хочу просто не могу, буду год за этими утками следить, все записывать, взвешивать и т.д.
Короче мама решилась и купила инкубатор, а сейчас проблема, где взять яйца, да яйца должны отвечать породе, чтобы был смысл то в наших мучениях. А опыта как бы нет совсем. Помогите может кто знает хороших людей кто может инкубационное яйцо продать, будем сравнивать породы пекинку, индоутка если найдем мулардов. Рассмотрю все предложения, главное к минску поближе.

Re: Помогите советом!

#434751 31.03.2017 06:58
Могу предложить яйцо пекинских уток.

3947832087137.JPG
Изменено: 31.03.2017 07:42 от redaktor.
Спасибо сказали: volha

#434753 31.03.2017 08:04
По подходу, Ваша "научная работа" на дипломную тянет.
Учительница получает второе образование? есть пяток яиц мулардов...
  • volha
  • Вне сайта
  • Давно я тут

#434755 31.03.2017 08:42
Да я тоже думаю, что учительница палку то перегибает, суть в том, что мы должны их " родить", зафиксировать вес, затем записывать все чем мы их кормим в граммах да еще и калорийность, это мне вообще кажется очень сложным как узнать калорийность комбикормом или крапивы, эх не легкое это дело растить детей в наше время.
  • саша.by
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Постов: 10720

#434758 31.03.2017 09:07
Так Вы для себя "родите" , а училке с инета скачайте . Инфы море . Как Вы будете учитывать калорийность , если они будут на вольных хлебах расти . Они и землю едят , есть водоем , всякую разную водную растительность .